ОКНО САМОВЫРАЖЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ    ttrnv.narod.ru


ВЫ ЕСТЬ     ,

а сказать Вы хотите нижеследующее:


   ПРИСЛАННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ: 

студентка
Ваше чувство юмора вызывает восхищение.
лектор
А Вы не ищите точного смысла. Как в стихах.
Ну кто-то есть
Или это сокращение от Window Comunity?
Ну кто-то есть
Ярослав Всеволодович, а почему у данной страницы такое странное название? Излияние... Ну что же, согласен. Вот только не мыслей и чувств.:)
лектор
1. ПереСдач. ПожалуЙста. Все-таки. ТеОрмех.
2. Расставьте правильно запятые.

Студенту - везения и дальше.
Lestat
На самом деле, после экзамена, особенно после пересдачи - я могу сказать что все таки не так страшен термех, хоть я своей оценкой не доволен, но тем не менее у народа с этим экзаменом проблем меньше чем допустим с компланом =)
Ustinov
Ярослав Всеволодович , после всех перездач , скажите пожалуста , по какому принципу выставлялись отметки на экзаменах ?
Почему так разнятся подходы на нашей и на других кафедрах ? Получается что оценки можно было выставить и без экзамена :( //хотя я своей очень доволен!!!
Студент
Оромное вам спасибо за то, что вы не были на экзамене у 325 группы!
Творческая личность
Честно говоря, я немного не поняла... Вроде, это окно для самовыражения посетителей, судя по названию. Но моё сообщение о художнике попросту стёрли, без какого бы то ни было комментария. Что ж, с правами администратора не поспоришь=]
По-моему, здесь очень напряжённая атмосфера. Поэтому я и попыталась её немного разрядить - не получилось. Ну да ладно.
Главное, что экзамен уже позади! Как говорится: "Камера стоп! Снято! Всем спасибо..."
Желаю всем творческих успехов:-)

Забыл: НТ, следовало написать "наперёл" в одно слово.
лектор
Лестат, правда - не в несуществующих законах интернета, а в том, что Вам трудно написать фразу грамотно. Хождение по интернету подтверждает, что Вы далеко не один такой. Можете утешиться. Я же полагаю, что на некотором уровне развития нельзя прощать себе ошибки в языке, особенно письменном.

Нервный теормех, {F,F,G} я поищу, спасибо. Насчет зачета не спорю, но настаивать, то есть приказывать, у нас не принято.

Арт, программа не за два дня появилась, не прибегайте к приемам публичного политика. А требование "для всего потока едина" я просто не понял: а какая же она, программа?
Lestat
Я полагаюсь на интуицию и выбираю учить те билеты, которые указаны в предложении неявно. Цитата - Вопросы из билетов (но это не значит, что остальное не будут спрашивать). Третий вопрос в билете - из числа не выделенных в программа. Предполагается, что незнание его не ведет автоматически к двойке, но все является основанием не ставить пятерку. - конец цитаты вот я надеюсь тот документ который выдает при нажатии на БИЛЕТЫ и есть то что надо выучить, я в это свЯто верю ;)
Lestat
Mi s vami v dannii moment nahodimsq vo vsemirnoi pautine - Internete. tut pravopisanie nemnogo drugoe. mogno pisat dage vot tak kak ya was piwu, i eto ne witaetsq durnim tonom, i vawe ya kritikovat drugih ne lublyu i drugim ne sovetayu.

Вот так вот... быстрее бы уже сдать термех =(
Нервный термех
А слова "чуток" тоже не существует :). Осталось узнать, правильно ли я написал "тоже" :). Зря ВЫ, дорогой Лектор, не НАСТОЯЛИ на зачёте с плюсом в конце чётвертого семестра... Или об обязательном коллоквиуме... Вы же опытнее НАС, вы ведь всё знали на перёд :(...
з.ы. Вы бы исправили в сводке результатов {F,F,G} = ...
а то рыбы засмеют :)
Art
Я.В., Вы бы сами почитали то, что написанно на странице курса... А у любого экзамена должна быть программа, которая для всего потока едина и появляться она должна не за один день и не за два перед экзаменом, а чуток раньше. Почитав на странице курса о качестве лекций, решил, что хорошо бы почитать Вашу книгу, но увидев, что она выложена по одной странице...!!??
ЛЕКТОР
Черт! И не просвЯтите, а просвЕтите.
Научитесь видеть разницу между свЕтом и свЯтостью.
Желаю вас света в мыслях. Выучите все - попадете в святые.
лектор
Lestat!
Следовало написать "готовитЬся", то есть с мягким знаком.
Поскольку у Вас трудности с русским языком, предлагагаю перечитать медленно и вслух то, что написано на странице курса. Если будет непонятно конкретное место, то пишите.
Бальтазар
Общественный опрос показал, что гамильтониан - синего цвета, а перед экзаменом есть риск потерять голову...
Lestat
Просвятите пожадуйста меня, по каким билетам готовится?
дайте ссылку если не сложно =)
лектор
Не так страшен черт, как его малюют.
С наступающим экзаменом!
Желаю вдохновения и везения.
Бедные и несчастные
Ярослав Всеволодович!
Хорошего вам завтра настроения!
Не мучайте нас очень сильно, пожалуйста.

1. Это сводка результатов, а не полный конспект. По-моему, смысл уже ясен. Перечитайте предисловие и вспомните, что Вы на мехмате учитесь. Случаи, когда докаэательства не требуются, оговариваются специально.
2. Все же многое в сводке я дал именно с доказательствами - это касается в первую очередь выделенных вопросов.
Student of some kind
Ярослав Всеволодович, в сводке к экзамену для 3 курса, выложенной Вами, сформулированы необходимые теоремы без доказательства. Должно ли студенту на экзамене эти теоремы доказывать, или достаточно будет их только грамотно сформулировать? Их ведь так много=(

Господа, говорите по-русски.
Ссылка, вводившая в заблуждение, устранена.
Не знающие, что ботать:)
То есть итоговая программа экзамена состоит все же из 46 вопросов , а не из 150-ти? Мы правильно поняли?
В

Лектор
Отношусь как к проявлению общественного мнения, каковое, как известно, есть фактор, с коим умно считаться, но глупо носиться как с писаной истиной.
Driver
есть мнение что вы самый строгий экзаменатор на кафедре, то есть к вам никто не хочет идти сдавать. как вы к этому относитесь?//заваливщий вам два раза досрочный экзамен)))
Лектор
То, что составляет третий.
Глотов
Ярослав Всеволодович, вы не могли бы пояснить, что же нужно знать к экзамену счастливчикам, сдавшим коллоквиум за 2-ой семестр?
лектор
Отдельные коллеги, некоторая самоцензура придала бы больше веса Вашему мнению. Не следовало думать, что я ни при каких обстоятельствах не прибегну к возможностям администратора.

АРХИВ ПРЕДЫДУЩЕГО СЕМЕСТРА

   ПРИСЛАННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ: 

студентка
Ваше чувство юмора вызывает восхищение.
лектор
А Вы не ищите точного смысла. Как в стихах.
Ну кто-то есть
Или это сокращение от Window Comunity?
Ну кто-то есть
Ярослав Всеволодович, а почему у данной страницы такое странное название? Излияние... Ну что же, согласен. Вот только не мыслей и чувств.:)
лектор
1. ПереСдач. ПожалуЙста. Все-таки. ТеОрмех.
2. Расставьте правильно запятые.

Студенту - везения и дальше.
Lestat
На самом деле, после экзамена, особенно после пересдачи - я могу сказать что все таки не так страшен термех, хоть я своей оценкой не доволен, но тем не менее у народа с этим экзаменом проблем меньше чем допустим с компланом =)
Ustinov
Ярослав Всеволодович , после всех перездач , скажите пожалуста , по какому принципу выставлялись отметки на экзаменах ?
Почему так разнятся подходы на нашей и на других кафедрах ? Получается что оценки можно было выставить и без экзамена :( //хотя я своей очень доволен!!!
Студент
Оромное вам спасибо за то, что вы не были на экзамене у 325 группы!
Творческая личность
Честно говоря, я немного не поняла... Вроде, это окно для самовыражения посетителей, судя по названию. Но моё сообщение о художнике попросту стёрли, без какого бы то ни было комментария. Что ж, с правами администратора не поспоришь=]
По-моему, здесь очень напряжённая атмосфера. Поэтому я и попыталась её немного разрядить - не получилось. Ну да ладно.
Главное, что экзамен уже позади! Как говорится: "Камера стоп! Снято! Всем спасибо..."
Желаю всем творческих успехов:-)

Забыл: НТ, следовало написать "наперёл" в одно слово.
лектор
Лестат, правда - не в несуществующих законах интернета, а в том, что Вам трудно написать фразу грамотно. Хождение по интернету подтверждает, что Вы далеко не один такой. Можете утешиться. Я же полагаю, что на некотором уровне развития нельзя прощать себе ошибки в языке, особенно письменном.

Нервный теормех, {F,F,G} я поищу, спасибо. Насчет зачета не спорю, но настаивать, то есть приказывать, у нас не принято.

Арт, программа не за два дня появилась, не прибегайте к приемам публичного политика. А требование "для всего потока едина" я просто не понял: а какая же она, программа?
Lestat
Я полагаюсь на интуицию и выбираю учить те билеты, которые указаны в предложении неявно. Цитата - Вопросы из билетов (но это не значит, что остальное не будут спрашивать). Третий вопрос в билете - из числа не выделенных в программа. Предполагается, что незнание его не ведет автоматически к двойке, но все является основанием не ставить пятерку. - конец цитаты вот я надеюсь тот документ который выдает при нажатии на БИЛЕТЫ и есть то что надо выучить, я в это свЯто верю ;)
Lestat
Mi s vami v dannii moment nahodimsq vo vsemirnoi pautine - Internete. tut pravopisanie nemnogo drugoe. mogno pisat dage vot tak kak ya was piwu, i eto ne witaetsq durnim tonom, i vawe ya kritikovat drugih ne lublyu i drugim ne sovetayu.

Вот так вот... быстрее бы уже сдать термех =(
Нервный термех
А слова "чуток" тоже не существует :). Осталось узнать, правильно ли я написал "тоже" :). Зря ВЫ, дорогой Лектор, не НАСТОЯЛИ на зачёте с плюсом в конце чётвертого семестра... Или об обязательном коллоквиуме... Вы же опытнее НАС, вы ведь всё знали на перёд :(...
з.ы. Вы бы исправили в сводке результатов {F,F,G} = ...
а то рыбы засмеют :)
Art
Я.В., Вы бы сами почитали то, что написанно на странице курса... А у любого экзамена должна быть программа, которая для всего потока едина и появляться она должна не за один день и не за два перед экзаменом, а чуток раньше. Почитав на странице курса о качестве лекций, решил, что хорошо бы почитать Вашу книгу, но увидев, что она выложена по одной странице...!!??
ЛЕКТОР
Черт! И не просвЯтите, а просвЕтите.
Научитесь видеть разницу между свЕтом и свЯтостью.
Желаю вас света в мыслях. Выучите все - попадете в святые.
лектор
Lestat!
Следовало написать "готовитЬся", то есть с мягким знаком.
Поскольку у Вас трудности с русским языком, предлагагаю перечитать медленно и вслух то, что написано на странице курса. Если будет непонятно конкретное место, то пишите.
Бальтазар
Общественный опрос показал, что гамильтониан - синего цвета, а перед экзаменом есть риск потерять голову...
Lestat
Просвятите пожадуйста меня, по каким билетам готовится?
дайте ссылку если не сложно =)
лектор
Не так страшен черт, как его малюют.
С наступающим экзаменом!
Желаю вдохновения и везения.
Бедные и несчастные
Ярослав Всеволодович!
Хорошего вам завтра настроения!
Не мучайте нас очень сильно, пожалуйста.

1. Это сводка результатов, а не полный конспект. По-моему, смысл уже ясен. Перечитайте предисловие и вспомните, что Вы на мехмате учитесь. Случаи, когда докаэательства не требуются, оговариваются специально.
2. Все же многое в сводке я дал именно с доказательствами - это касается в первую очередь выделенных вопросов.
Student of some kind
Ярослав Всеволодович, в сводке к экзамену для 3 курса, выложенной Вами, сформулированы необходимые теоремы без доказательства. Должно ли студенту на экзамене эти теоремы доказывать, или достаточно будет их только грамотно сформулировать? Их ведь так много=(

Господа, говорите по-русски.
Ссылка, вводившая в заблуждение, устранена.
Не знающие, что ботать:)
То есть итоговая программа экзамена состоит все же из 46 вопросов , а не из 150-ти? Мы правильно поняли?
В

Лектор
Отношусь как к проявлению общественного мнения, каковое, как известно, есть фактор, с коим умно считаться, но глупо носиться как с писаной истиной.
Driver
есть мнение что вы самый строгий экзаменатор на кафедре, то есть к вам никто не хочет идти сдавать. как вы к этому относитесь?//заваливщий вам два раза досрочный экзамен)))
Лектор
То, что составляет третий.
Глотов
Ярослав Всеволодович, вы не могли бы пояснить, что же нужно знать к экзамену счастливчикам, сдавшим коллоквиум за 2-ой семестр?
лектор
Отдельные коллеги, некоторая самоцензура придала бы больше веса Вашему мнению. Не следовало думать, что я ни при каких обстоятельствах не прибегну к возможностям администратора.

Hosted by uCoz
истории основные :: 15 апреля 2004
20.01.2004 11:56 лектор
ПОЯВИЛСЯ КУСОК 4
16.01.2004 11:06 Доброжелатель
НАЛИЦО пишется в одно слово
15.01.2004 21:31 Аноним
Столько времени, сколько трачу на осмысление лекций (точнее, на осмысление того, что хотел сказать лектор), я ещё за полтора года не тратил!! Материал читается в ужасном беспорядке, различие с кафедральной программой курса просто на лицо, а использование места на доске, кажется, стало уже притчей во языцех!!
12.01.2004 21:15 лектор
Уважаемый Shema, именно КОНСПЕКТЫ лекций я начал размещать только сейчас. А до этого лежали не более чем черновики; заголовок на www.mexmat.net вводит посетителей в заблуждение.
11.01.2004 01:35 Shema
Уважаемый Ярослав Всеволодович, ваши материалы были размещены на сайте www.mexmat.net.
Надеюсь, претензий с авторскими правами не будет, ссылка на ваш сайт оставлена ;)
07.01.2004 15:47 mr.Student
У меня 12-го января экзамен по термеху.Жутко боюсь, поэтому сижу за учебниками.Желаю всем удачно сдать сессию.
03.01.2004 23:46 сдала!!!!!!!!!!!
Уважвемый Ярослав Всеволодович.
Не смотря на лекционный бред ,досрочный был супер!
Огромное спасибо:)
30.12.2003 17:12 Индивидуум из группы 226
Глубокоуважаемый Ярослав Всеволодович!!!
Не могли бы Вы во время лекций иногда рассказывать анекдоты? Чтобы тем, кто ничего не понимает (60% аудитории), было не так грустно...
27.12.2003 14:28 лектор
Рис. 1 - в моей книге. Но ссылку на него можно опустить без большого ущерба для понимания.
27.12.2003 14:20 лектор
ФРАЗА "Бигармонический осциллятор как приближение для движения точки вблизи наинизшей точки поверхности" ИСКЮЧЕНА ИЗ СОДЕРЖАНИЯ ЭКЗАМЕНА (но имеет право возникнуть в качестве вопроса "на пять")
27.12.2003 13:10 Готовлюсь
В куске 1 есть штука:(рис.1) о каком рисунке идёт речь?
27.12.2003 11:57 лектор
"Готовлюсь": о какой ссылке на рисунки идет речь?
27.12.2003 11:53 лектор
Досрочный экзамен 29.12 в 10.00; сбор у кафедры (комната 16-17).
======
На экзамене вас ждут веселые экзаменаторы, билеты-хлопушки, ослепительные уточняющие вопросы и кое-что дополнительно. Отправлены будет интересующиеся, а знающие получат в пропорции.
27.12.2003 11:34
Досрочный
26.12.2003 19:31 готовлюсь
ссылка на рисунки.Где они??????
26.12.2003 16:21 Интересующийся
Уважаемый Ярослав Всеволодович.
Можно узнать что нас ждёт на досрочном ,и стоит ли туда идти, сколько человек в процентом соотношении вы собираесь "отправить" ?
25.11.2003 21:07 Alex
Ярослав Всеволодович, пожалуйста выкладывайте postscript файлы в заархивироанном виде.
21.11.2003 13:51 Добрый студент, у которого в очередной раз стаСЧИли мобильник (%
Ух :))) Излил... чувства
14.11.2003 01:25 лектор
Ответ на 10.11.2003, 20:33.
Благоволите обратить внимание, что окно, в котором Вы оставили свой гневный вопрос, было создано до начала учебного года. Ни одно послание не стерто. Но их мало, этих посланий. Те же, что я получил на лекции, были разные, много пустых, но наличествовала приличная доля дельных и даже были хорошим языком написанные. Конкретных вопросов оказалось немного, меньше, чем я рассчитывал. Но отвечать на них совсем не обязательно только на лекциях, и пришедший на сайт мог бы об этом догадаться (именно в силу существования сайта).
13.11.2003 09:14 Злой Студент
Ваши лекции не систематизированы. Ничего не понятно. Я думаю экзамен не сдаст огромное количество человек только из-за вас. Вам должно быть стыдно Товарищ Лектор.
10.11.2003 20:33 Студент (226гр, посещающий все лекции)
У меня возник вопрос:
А какой смысл был у опроса проведенного 10 ноября 2003 на лекции?
Только проверить посещаемость или вы собираетесь отвечать на все заданные вопросы на лекции - на это просто не хватит времени, даже если предположить что только каждый второй студент присутсвовавший на этой лекции что-нибудь спросил.
04.11.2003 00:21 Студент (226гр, посещающий все лекции)
Ярослав Всеволодович, единственное, что не очень приятно в ваших лекциях, это то, что вы очень неупорядоченно стираете с доски и каждый раз пишете продолжение мысли в неопределенной части доски, и если на некоторое время отвлечься от лекции(буквально на 2 минуты), уже становится невозможно уследить за цепочкой рассуждений т.к. часть оказывается уже стертой, а остальный части написаны не подряд, а иногда даже в обратном порядке, переродически перекрывая друг друга, что немного затрудняет списываение с доски.
А в общем ваши лекции очень даже познавательны и интересны.
Студент 226гр.
02.11.2003 18:11 лектор
Результаты последней работы: (1) неточности в изложении я осветил на лекции; (2) кто присутствовал, я записал. По-моему, публиковать больше нечего.
Работы можно и пересмотреть, если не массово. Но для этого надо встать у меня над душой в обоюдно удобное время. Работы лежат на факультете.

Смысловая нагрузка работ - формировать на потоке расслоение, коррелирующее с экзаменационной оценкой. Но очень советую и на семинары ходить. Мнением преподавателей я очень интересуюсь.

Насчет "громче" замечание справедливое, если что, пусть кто-нибудь хотя бы записки шлет. Меня тоже надо воспитывать.

Веселая студентка, если она так занята, может поучаствовать в создании конспекта - это ее кое-чему научит и освободит от страха перед экзаменом. Отрицательные мнения мне интересы, но только при условии, что они содержат точную мысль для обсуждения. Помнится, один профессор как-то подошел ко мне с обеспокоенным лицом: студенты говорят, что ... кошмар, словом. Выснилось, что на и лекциях они особенно не бывали, и что кошмара в общем-то нет. Тем не менее веселушка может быть в чем-то права. Подробности, пожалуйста. Можно письмом (тайну переписки гарантирую, сами понимаете).
30.10.2003 00:09 студентка
Ярослав Всеволодович, пожалуйста, говорите на лекция немного погромче, потому что у меня плохое зрение и я могу записывать ваши лекции только на слух.
26.10.2003 19:59 Cтуденка(была на первых двух лекциях)
Все вышенаписанное произвело на меня неизгладимое впечатление. Задумаюсь о значимости посещения ваших лекций(хотя расписание страшно неудобное).Посоветуйте пожалуйста книженцию(не очень толстую), прочитав которую можно подготовиться к экзамену(т.к. смысл посещения ваших лекций заключается только в веселости наблюдания за происходящим, а отнюдь не в вашем умении преподносить материал) Всего хорошего:)
20.10.2003 22:12
А будут ли опубликованы результаты последней лекционной работы?
20.10.2003 19:52 Яхонтова Валерия(223)
Ярослав Всеволодович, хотелось бы понять, какую смысловую нагрузку несут те работы, которые проходили на Лекциях,и будет ли еще на них(лекциях) что-нибудь подобное, будут ли они учитываться на период экзамена, и последнее, есть маленькая просьбочка о пересмотре работ, заранее благодарю.
19.10.2003 05:30 лектор
Про структуру курса могу сказать, что в моей голове она присутствует. Правда, мое понимание структуры может оказаться иным, нежели у того, кто хочет структуру понять.
Покамест рассматривается движение точки по прямой. Кратко план таков:
- автономные линейные уравнения Ньютона, варианты фазовых портретов;
- уравнения Ньютона с сохранением энергии, варианты фазовых портретов и внимательное свойств движений посредством введения удобных переменных;
- свойство сохранения площади областей фазовой плоскости для уравнений в канонической форме; экспоненциальное убывание площади при добавлении диссипации;
- впереди рассмотрение неавтономных систем, более трудных.
19.10.2003 05:25 лектор
Что касается выставленных оценок, то возможность ошибок была очевидна заранее. В частности, если списывавший позаимствовал идею, но реализовал ее сам, то такого не распознаешь. Оценку -Х получили (это просто планировалось) и источники идей; однако на странице результатов они названы источниками ошибок. Это юмор с подтекстом.
Для тех, кто не понял, объясняю: догадавшийся, как решать задачу, скорее всего, решит ее с ошибками; те, кто списал, воспроизведут и верную идею, и ошибки. Последнее их и погубит (вместе с догадливым) - правильная идея может быть общей, а ошибки всегда (ну, с очень большой вероятностью) индивидуальны. Я и группировал работы в основном по общим глупостям.
16.10.2003 17:53 Студент(бываю у Вас на лекциях)
К сожалению, я не могу присутствовать на каждой Вашей лекции (не очень удобное расписание). Но просто восхищаюсь Вашим отношением к делу, и, по-моему, вся эта затея с письменными работами и последующем детальным рассмотрением ошибок, вывешиванием на сайте результатов чрезвычайно полезна, т.к. повышает интерес к лекциям и предмету вообще.
15.10.2003 22:56 Н.В.
Интересно имеет ли курс какую-то структуру?
Посещаю все лекции и не могу понять эту загадочную связь!
14.10.2003 21:52 Студент-математик
Как я понял, на вашей лекционной работе существовало несколько центров списывания. И некоторые из тех, кто списывал, получили +PQ, а из тех, у кого списывали, незаслуженно получили -Х. Несправедливо получается, товарищ лектор...
14.10.2003 20:08 Стодольский В.С. (224)
Я сдал лекционную работу и уверен, что первая задача решена верно, а меня даже в списке нет. Как же так?
14.10.2003 20:07 С
Я сдал лекционную работу и уверен, что первая задача решена верно, а меня даже в списке нет. Как же так?
14.10.2003 16:03 лектор
Задачи решаются в основном на семинарах. Правда, мы с преподавателями договорились об определенном разделении работы, так что не следует ждать, что материал очередной лекции немедленно будет проиллюстрирован на занятиях. Некоторые задачи я рассказываю на лекциях - для того, что бы придать им вес. Но много задач в лекции не внесешь - не хватит времени.
14.10.2003 15:58 лектор
Разумеется, при оценке работ и их сходства возможны ошибки. Как правило, неочевидные случаи я относил в категорию "имеет признаки самостоятельности". Через некоторое время я просмотрю часть работ заново.
13.10.2003 23:42 Ю.Ф.
Как научиться решать задачи по механике? То о чем говориться на лекциях, дает лишь общее понятие о предмете, но никак не помогает при решении конкретных задач.
13.10.2003 18:42 Приходько Игорь (225)
Как вы сожете судить о патологическом сходстве работ, если я сидел вдалеке ото всех, а Вы поставили мне "-т"? Обидно...
12.10.2003 20:57 лектор
О том, что лекция Вам представляется скучной, сообщайте в записках - возможно, я недостаточно ясно объяснил, для чего нужно то, что рассказывал. Все будут в выигрыше.
09.10.2003 23:01
Поддерживаю предыдущего
09.10.2003 15:05 Махненко Роман, 222 гр.
Ярослав Всеволодович, предупреждайте, пожалуйста в следующии раз в начале лекции, что на ней будет контрольная, а 6 октября было так скучно, что многие свалили с полпары и контрольную пропустили.
05.10.2003 19:42 лектор
Новые куски будут позже, когда уже выложенные совсем перестанут опережать лекции. Но не следует думать, что эти самые куски заменяют лекции. Просто это похожие (но старые) материалы.
05.10.2003 19:34 лектор
"Почему курс начался именно с динамики точки(есть ли здесь какой-то тайный смысл)?" Явный смысл есть. На динамике точки можно продемострировать многое из того, что встречается в динамике вообще. Встречается в похожем или (что более вероятно) в более сложном виде.
30.09.2003 20:09 Лестат[224]
M&M son вот в этом ты безусловно прав, я скажу что жизнь есть экзамен, от которого завистит попадешь в рай или останешся в аду(с точки зрения православных)...
30.09.2003 17:37 anto
когда же будут другие куски...
29.09.2003 14:54 M&M`son {lol} 223
Считает что мать всех наук есть наука жизни - единственный предмет,семинары и лекции по которому мы посещаем каждый день с момента рождения, экзамены и зачеты сдаем регулярно,а,так называемое, "забивание предмета", поверьте мне, чревато...)))
28.09.2003 13:30 Лестат
Все механики, приглашаю вас посетить сайт посвящ нашей(224) группы, по адрессу mehmath.narod.ru/
21.09.2003 21:52 Студент второго курса
Почему курс начался именно с динамики точки(есть ли здесь какой-то тайный смысл)?
17.01.2003 02:34 автор
Очень хороший сайт! Очень, очень хороший сайт!
Hosted by uCoz