12.02
задачи для имевших "вариант с вариацией"
11. Рассмотрим тор x=(R+r\cos\phi)\cos\psi,
y=(R+r\cos\phi)\sin\psi, z=r\sin\phi. Найти полную кривизну тора
(нормаль направлена наружу).
12. В задаче Кеплера вычислить максимум скорости движения по эллиптической орбите
с заданными постоянными интегралов.
13. Может ли угол \Theta между кинетическим моментом и угловой скоростью вращающегося тела составлять 91 градус?
21. Введем координаты r,\psi,z по формулам x=r\cos\psi, y=3r\sin\psi,
z=z . Получить третью лагранжеву компоненту ускорения.
22. Однородная сфера вращается вокруг центра. Угловая скорость в
данное мгновение коллинеарна угловому ускорению. Найти энергию ускорений.
23. Предположим, что сила притяжения
пропорциональна квадрату расстояния между точками. Получить потенциальную
энергию системы материальных точек.
задачи для начинавших заново
40. Введем координаты r,\psi,\phi по формулам x=(R+r\cos\phi)\cos\psi, y=(R+r\cos\phi)\sin\psi, z=r\sin\phi. Вычислить квадрат вектора угловой скорости координатного репера.На устной части передачи 12.02 было 4 двойки, остальные сдали. Не имеют положительной отметки
Копанев Валерий Дмитриевич | 221 | был без зачета | ? если сдаст зачет | вариант с вариацией | ||
Назаров Александр Алексеевич | 221 | был без зачета | ? если сдаст зачет | вариант с вариацией | ||
Шкрабов Алексей Александрович | 221 | 0 на письменной | 0 на письменной | вариант с вариацией | ||
Ветчинкин Михаил Михайлович | 222 | был без зачета | ? если сдаст зачет | |||
Губенко Максим Михайлович | 222 | 0 на письменной | вариант с вариацией | не пришел | ||
Сванидзе Анна Робертовна | 222 | была без зачета | вариант с вариацией | |||
Хакимов Тимур Ринатович | 222 | был без зачета | вариант с вариацией | вариант с вариацией | ||
Абасов Рустам Рауфович | 223 | 0 на письменной | 0 на письменной | 0 на письменной | ||
Довженко Игорь Александрович | 223 | 0 на письменной | ||||
Малышев Дмитрий Вячеславович | 223 | был без зачета | без зачета | |||
Молдаванов Кирилл Олегович | 223 | вариант с вариацией | ||||
Петухов Павел Михайлович | 223 | 0 на письменной | вариант с вариацией | |||
Шаров Александр Сергеевич | 223 | 0 на письменной | 0 на письменной | вариант с вариацией | ||
Америков Иван Сергеевич | 224 | был без зачета | 0 на письменной | вариант с вариацией | ||
Воробьёв Андрей Владиславович | 224 | 0 на письменной | вариант с вариацией | БЕЗ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ | ||
Юденкова Екатерина Юрьевна | 224 | 0 на письменной | 0 на письменной | |||
Аксютин Андрей Владимирович | 225 | вариант с вариацией | БЕЗ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ | БЕЗ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ | ||
Губанов Иван Игоревич | 225 | 0 на письменной | 0 на письменной | вариант с вариацией | ||
Долотов Алексей Сергеевич | 225 | был без зачета | 0 на письменной | вариант с вариацией | ||
Кухта Вера Анатольевна | 225 | 0 на письменной | вариант с вариацией | БЕЗ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ | ||
Севастьянов Антон Евгеньевич | 225 | 0 на письменной | 0 на письменной | 0 на письменной | ||
Соболев Дмитрий Константинович | 225 | был без зачета | ||||
Алексюк Дмитрий Игоревич | 226 | был без зачета | 0 на письменной | 0 на письменной | ||
Бородин Иван Валентинович | 226 | 0 на письменной | ||||
Козлицкий Всеволод Вячеславович | 226 | 0 на письменной | 0 на письменной | вариант с вариацией | ||
Кочурова Алиса Андреевна | 226 | 0 на письменной | вариант с вариацией | БЕЗ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ | ||
Криворучко Игорь Игоревич | 226 | был без зачета | 0 на письменной | |||
Прилепский Кирилл Олегович | 226 | был без зачета | 0 на письменной | |||
Харлашин Владимир Сергеевич | 226 | был без зачета | ||||
Хисматуллин Артур Ильдарович | 226 | 0 на письменной | 0 на письменной | |||
Чооду Мерген Хензиг-Оолович | 226 | 0 на письменной | 0 на письменной | вариант с вариацией |
Решившие две или одну задачу получили право на то, что я условно назвал "вариант с вариацией" (см. последний столбец). . Надо решить ВСЕ двенадцать задач, фигурировавших на пересдаче 12.02, написать решения (желательно на листах формата A4), принести и сдать мне на следующей пересдаче. Засим в этот день последует письменная работа, задания которых будут прямо связаны с решенными задачами. Сколько будет заданий и каков критерий успеха - скажу в день экзамена. Буквально повторять ту методику, которую я применял ранее, я не буду. Все это в очередной раз говорится для того, чтобы существо задач были по-настоящему осмыслено подателями решений.