В последние годы я применяю и отрабатываю методику письменно-устного экзамена. Коротко она такова: студенты расходятся по аудиториям согласно заранее объявленным спискам, там получают письменную работу (примерно на час) и после проверки и объявления результатов - не все - идут на устную беседу с экзаменаторами.
Короткая формулировка выше недостаточна для понимания сути дела. Есть еще важные детали:
В программе к экзамену
выделены вопросы, владение которыми
необходимо для удовлетворительной оценки - но не следует думать, что
этого же и достаточно, то есть об остальных вопросах можно не иметь никакого
представления:
что именно достаточно, решать будет экзаменатор;
Билеты устного этапа выглядят примерно так:
1.
Написать
формулу такую-то. |
Мысль в том, чтобы подготовка к ответу не требовала выписывания (списывания?) многострочных текстов. (Время на подготовку уменьшается, так что сокращается общая длительность экзамена.) За десяток минут надо сформулировать главное, и все. Если студент до этого (при подготовке к экзамену) продумал материал, то потом в диалоге с экзаменатором он сразу скажет, каким путем идет доказательство, а на восстановление деталей ему дадут еще время - или по реакции его поймут, что он в курсе дела и тратить время на получение полного текста нет смысла.
НАЗАД
НАЗАД НАЗАД НАЗАД НАЗАД НАЗАД НАЗАД
НАЗАД
Вопросы, замечания по тексту, предложения новых статей или любые иные идеи высылайте, пожалуйста,
по электронной почте ОТСЮДА
Окно идей и комментариев